8-(495)-963-72-98

Общие положения

Прием и рассмотрение апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг ООО ЭКЦ «Технологии безопасности».

Апеллянтом может быть любая организация или лицо-участник процесса сертификации, заинтересованное в результатах сертификации, права которого по ее мнению нарушены.

Апеллянт вправе подать апелляцию в ООО ЭКЦ «Технологии безопасности», с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого этим органом в отношении данного объекта, по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа.

Комиссия функционирует:

  • при поступлении апелляций согласно правилам оформления в установленном порядке;
  • в течение времени, необходимого для рассмотрения и принятия решения по апелляции.

Ответственность за деятельность Комиссии по апелляциям в ООО ЭКЦ «Технологии безопасности» несет генеральный директор ООО ЭКЦ «Технологии безопасности».

Возглавляет Комиссию председатель Комиссии по апелляциям, утверждённый приказом директора ООО ЭКЦ «Технологии безопасности».

Состав Комиссии (из лиц, не имеющих отношения к предмету апелляции) и сроки работы устанавливает председатель Комиссии.

Члены Комиссии определяются председателем Комиссии ООО ЭКЦ «Технологии безопасности» для каждого случая рассмотрения апелляции

Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.

В случае несогласия с данным решением Комиссии, апеллянт имеет право обжаловать решение вышестоящих инстанциях.

 

Функции и обязанности Комиссии по апелляциям

Основными функциями Комиссии являются:

  • разрешение спорных вопросов связанных с деятельностью ООО ЭКЦ «Технологии безопасности», в связи с пересмотром решения принятого этим органом в отношении данного объекта.
  • разбор и разрешение разногласий, выявившихся в ходе рассмотрения жалоб и апелляций.

В обязанности Комиссии входит:

  • рассмотрение вопросов и принятие решений в пределах своей компетенции и в соответствии с настоящей процедурой;
  • рассмотрение апелляций связанных с основной деятельностью ООО ЭКЦ «Технологии безопасности», проведением работ по подтверждению соответствия;
  • запрос у апеллянта и руководителей ООО ЭКЦ «Технологии безопасности» материалов, необходимых для анализа претензий, изложенных в апелляции;
  • заслушивание на заседаниях Комиссии представителей апеллянта и ООО ЭКЦ «Технологии безопасности»;
  • принятие решений на основе информации, поступающей от всех заинтересованных сторон;
  • проведение оценки представленных материалов;
  • обеспечение конфиденциальности коммерческой информации, получаемой в результате своей деятельности;
  • обеспечение объективности принимаемых решений по всем видам своей деятельности;
  • не допускать дискриминации по отношению к одной из заинтересованных сторон;
  • принятие решений по существу рассматриваемых претензий;
  • обеспечение своевременного оформление результатов работы и доведение принятых решений до заинтересованных сторон;
  • рассмотрение (участие в рассмотрении) апелляции в случае ее передачи в вышестоящие инстанции;
  • направление своих представителей для участия в работе по рассмотрению апелляций, поданных апеллянтом в вышестоящие инстанции;

 

Правила оформления, приёма и порядок регистрации апелляций

В случаях возникновения разногласий между участниками, по вопросам связанными с деятельностью ООО ЭКЦ «Технологии безопасности» апеллянт имеет право обратиться по спорным вопросам с апелляцией, на имя председателя комиссии по апелляциям ООО ЭКЦ «Технологии безопасности».

Апелляция оформляется по установленной форме. В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением ООО ЭКЦ «Технологии безопасности», указаны документы и т.д.

Апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ООО ЭКЦ «Технологии безопасности» не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО ЭКЦ «Технологии безопасности», с которым апеллянт не согласен.

Апелляция регистрируется в ООО ЭКЦ «Технологии безопасности». Получение каждой апелляции немедленно подтверждается апеллянту (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от апеллянта факта получения регистрации его апелляции.

Определяется и утверждается состав комиссии для рассмотрения апелляции.

 

Правила рассмотрения и сроки рассмотрения апелляций

Комиссия собирается в течение 20 рабочих дней с момента регистрации апелляции.

Комиссия рассматривает апелляцию и изучает возникшую ситуацию. Первоначальный ответ отправляется апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней после даты регистрации апелляции с указанием:

  • информации о ее получении;
  • регистрационного номера;
  • срока рассмотрения (не более 6 месяцев).

Комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме. Протокол заседания подписывается председателем Комиссии и визируется экспертами – членами Комиссии.

На основании протокола заседания оформляется решение Комиссии по апелляции.

 

Правила и сроки оформления решения Комиссии по апелляциям

Решение оформляется, подписывается, утверждается в установленном порядке в течение 15 рабочих дней.

Решение по апелляции содержит:

  • при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • перечень документов подтверждающих обоснованность решения;
  • при полном или частичном удовлетворении апелляции срок и способ ее удовлетворения;
  • при наличии, особое мнение членов Комиссии.

 

Порядок и сроки направления решения Комиссии апеллянту

Решение по апелляции высылается апеллянту в письменном виде не позднее 30 рабочих дней с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.

При несогласии апеллянта с решением принятым Комиссией, он может, уведомив Комиссию обратиться в вышестоящие инстанции.

Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Работа с апелляциями направлена на повышение удовлетворённости потребителя.